Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Джони
Ефрейтор
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 24
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 10 Окт 2012 18:52 Заголовок сообщения: МКПП |
|
|
А какая механическая коробка будет стоять на пежо 301? Насколько она надежна? п сколько будет передач 5 или 6ть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
OmegaB
Старший сержант
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 10 Окт 2012 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно известно, что 5-ти ступка. Все от того же 208-го... |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
Администратор
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 301 Allure 1.6 AT Черный
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 10 Окт 2012 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Там насколько помню и 6ти есть.. Завтра посмотрю, могу ошибаться..
Последний раз редактировалось: admin (21 Окт 2014 13:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
OmegaB
Старший сержант
Зарегистрирован: 20.06.2012
Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 10 Окт 2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
6-ти ступкой BVM6 агрегатируется только 115-сильная дизильная версия 208-го 1,6L e-HDi.
92-х сильная (да и все остальные) агрегатируется 5-ти скоростной BVM5.
На 301-ом 115 сильного дизиля не будет. Соответственно, и "механы" будут только 5-ти ступенчатые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin
Администратор
Зарегистрирован: 13.06.2012
Сообщения: 223
Откуда: Москва
Авто: 301 Allure 1.6 AT Черный
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 10 Окт 2012 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Отойду от темы: был в австрии и в германии в августе, несколько раз видел 208 на дороге, а рядом с отелем был салон пежо, еще на автосалоне посидел в нем. Для себя сделал вывод, что машина конечно красивая но я ее больше не хочу. Кроме дисплея меня она ничем не привлекает, еще она маленькая..
Последний раз редактировалось: admin (21 Окт 2014 13:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vaz1302
Ефрейтор
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 22
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 03 Фев 2013 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Механическая коробка передач будет оснащаться пятью ступенями, а вот автомат будет шести ступенчатый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon
Рядовой
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 03 Фев 2013 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина маленькая, да удаленькая и к тому же очень экономичная. А если ещё и с механической коробкой передач, то это большая экономия бюджета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den62
Сержант
Зарегистрирован: 28.01.2013
Сообщения: 65
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 03 Фев 2013 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря за такую цену как у 301, то уже не важно какая там экономия бюджета будет, ну и хорошо что будет выбор, кому какая КПП удобнее, мне автомат например привычнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юля
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 24
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 05 Фев 2013 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне привычнее механика, я изначально училась водить на ней, и к автомату довольно скептично отношусь, хоть и пробовала несколько раз. Проще, конечно, но у меня жуткое ощущение потери контроля, такое чувство, что машинка сама по себе. Так что мой выбор - МКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 05 Фев 2013 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход на автомате больше, а тут инженеры делают упор на то, что авто мало потребляет топлива. С механикой проще и в эксплуатации и в ремонте он дешевле, к тому же не везде автомат починишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Focusnik
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 05 Фев 2013 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает кулиса на механике короткоходная или нет? Не хочется долгих переключений и широких манипуляций в таком маленьком авто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nataly
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 05 Фев 2013 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Расход на автомате больше, а тут инженеры делают упор на то, что авто мало потребляет топлива. С механикой проще и в эксплуатации и в ремонте он дешевле, к тому же не везде автомат починишь. |
полностью согласна! автомат люблю, но вот с ремонтом сплошные сложности, особенно в маленьких городках! А механическая коробка привычнее и долговечнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Федр
Рядовой
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 05 Фев 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Механика конечно предпочтительнее так как запаса мощности немного чтобы прощать ошибки автомата. А с дизельным так вообще сказка будет там такой крутящий момент что на горку ехать будет быстрее бензиновых со 140 лошадками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Ефрейтор
Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 24
Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 05 Фев 2013 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже механический водитель, не люблю автомат, теряю контроль над авто и мне это не нравится. Сам процесс вождения упрощается и уходит драйв и кайф ) Пятиступенчатая коробка - это не ново, но больше не надо, это вполне приемлемо для такой машины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artemus
Младший сержант
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 40
Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 24 Фев 2013 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Для автомобиля с двигателем 1,2 и 1,6 6-ти ступенчатая коробка передач будет лишней, пятиступенчатой вполне хватит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|